Russian (CIS)English (United Kingdom)
Get Adobe Flash player
Home Услуги

"Зеленая" экономика, поддерживаемая международными правительственными организациями и ужесточающимся экологическим регулированием, инвестициями, инновационным бизнесом и требованиями "зеленых" потребителей, кардинально меняет бизнес-ландшафт!

...Умные сети. Энергоэффективные технологии. Эко-города и зеленые дома. Электромобили и биотопливо....

Маркетинговые стратегии "зеленых" товаров и услуг меняют не только цвет, они требуют специфического подхода к анализу рынка, учета особенностей регулирования и потребительского поведения.

Инновации для устойчивого будущего требуют нового мышления и современной коммуникационной политики, это открытые коммуникации, формирование вовлеченности и диалога с потребителем.

Мы применяем комплексный подход для увеличения репутации бренда и компании, используя наиболее эффективные каналы коммуникации для «зеленых» товаров и услуг.

Маркетинговые исследования и оценка экологических возможностей

количественный и качественный анализ потребителей, обладающих влиянием,  идентификация потребностей в «зеленых» товарах и услугах, оценка концепций новых продуктов и сообщений

Конкурентный и категорийный анализ

оценка активности конкурентов и компании, которые удовлетворяют нужды потребителей в «зеленых» товарах и услугах в вашей отрасли, поиск "рыночных окон"

Планирование «зеленых» товаров и услуг

основываясь на понимании принципов дизайна «зеленых» товаров (eco-design), мы оценим ваши товары и упаковку на основе всестороннего анализа жизненного цикла и социальных аспектов, разработаем краткосрочный и долгосрочный план модификации, ориентированный на нужды зеленых потребителей и ритейлеров

Эко брендинг и стратегический маркетинг

поможем разработать заслуживающую доверие, аутентичную платформу бренда и маркетинговые стратегии, которые помогут дифференцировать, увеличить продажи и построить капитал бренда

Интегрированные коммуникации

используя сетевые ресурсы маркетинговых коммуникаций мы можем помочь развить и донести коммуникации через медиа-каналы, PR, event-marketing, SMM и др. инструменты, которые будут объединять все то, что необходимо для успеха в «зеленом» маркетинге в специфической нише потребления

поддержка в партнерстве с неправительственными организациями, координация эко-сертифицирования